[ главная ] [ продукция ] [ фото ] [ информация ] [ реквизиты ] [ приём ] [ прайс

Книги Библиотеки "Счастье Жизни".

Август 2001 года.

Солинек Л.И.

"Косметический эффект"

Глава 2. Что и кому продавать

     Недавно   ко   мне   пришел Пропагандист: «Еду в другой город. Вы косметолог, посоветуйте, что из косметики туда везти?». Я отвечаю: «Не знаю». И это правда, потому что, лично мне, проще работать с конкретными людьми. С другой стороны в таких случаях я рекомендую брать наиболее популярную продукцию, а еще лучше ту продукцию, которую Пропагандист знает сам и сможет рассказать о ней, ответить на возникшие вопросы.
      Однако, наиболее реально в данной ситуации, то есть при первом контакте с Клиентом, будет предложить продукцию, в которой он действительно нуждается. При этом Вам необходимо по внешним признакам определить основную косметическую проблему Вашего собеседника. Информацию по этому поводу Вы сможете найти в таблицах следующих глав.
      Итак, прочитав эту книгу до конца, вы будете знать, что предлагать людям. Теперь выясним - кому мы будем предлагать в первую очередь продукцию Клубной Системы "Счастье Жизни". Конечно, это Ваше окружение. Для удобства мы разделим этих людей на группы:
     РОДСТВЕННИКИ: как правило, это те люди, с которыми Вы можете общаться легко, задавать вопросы, предлагать продукцию для улучшения внешнего вида.

- Зина, ты сожгла кожу на солнце? Попробуй "Масло Фукуса".
- Петя, у тебя такое сильное раздражение после бритья — советую "Тоник Жизни".
- Тетя Маша, у Вас морщинки у глаз. А у меня в фирме чудесные кремы для век.
- Татьяна, у твоего Мишеньки склонность к опрелостям — рекомендую хорошую присыпку «Ласка».
     
СОТРУДНИКИ: это интересный контингент, потому что, в большинстве случаев, это люди разного возраста, пола и потребностей по отношению к своему внешнему виду. Тем не менее, всех их можно заинтересовать нашей продукцией. Для начала попробуйте проанализировать общие проблемы. Я советую Вам подумать над темой «Очистка кожи». Это общая потребность для всех людей (независимо от их пола, возраста, социального положения и вероисповедания), удовлетворяемая ежедневно примитивным умыванием.
    ПАРТНЕРЫ ПО ХОББИ (спорту, музыке, книгам, садоводству и т.д.):
проблемы у них те же, что и у предыдущей группы. И первая из них — очистка кожи.
Поверьте, зная хорошо эту тему, Вы сможете общаться с самыми разными людьми.

[ главная ] [ продукция ] [ фото ] [ информация ] [ реквизиты ] [ приём ] [ прайс


KrepAS@yandex.ru
Креп Александр Сергеевич

Hosted by uCoz